Люди.
«Двуногое, без перьев, с плоскими ногтями»
Живут исключительно в городах, где правят князья, Император и Совет Магов. Великие маги-отшельники это, как правило, люди. Потенциально каждый человек обладает магической силой. Однако нужен определённый ритуал, чтобы «раскрыть» этот потенциал. И, конечно, в дальнейшем – обучение в Академии Магов.
Эльфы
Красивые высокие, светловолосые, остроухие. Прекрасные лучники, музыканты, певцы, танцоры. Селятся в лесах, где «выращивают» себе дома из деревьев. Правит Совет Старейшин
Дроу (Тёмные эльфы)
Обитают в глубоких подземельях, где строят города, держат рабов, занимаются магией. Беловолосые, темнокожие, с лиловыми, тёмно-фиолетовыми или серебристыми глазами. Прекрасные бойцы, но на поверхность выходят редко. Правит ими Верховная Жрица. Традиционно в их обществе – матриархат.
Дварфы
Подземные жители – коренастые, невысокие, бородатые. Прекрасные ремесленники, выносливые бойцы, многие обладают вздорным характером. С трудом уживаются с эльфами, как обычными, так и Темными. Считают последних (и справедливо) захватчиками своих земель. Традиционно ими правит Конунг и Совет Кланов.
Друиды (оборотни)
Особая раса, эволюционировавшая из людей. Способны превращаться в различных животных, в зависимости от Клана. Обладают соответствующими их Клану способностями (например, Клану кошек присуще ночное зрение, исключительная гибкость, скорость реакции и красота, Клану Медведей – физическая сила, Клану Волка – выносливость, стойкость, и т.д.) Одновременно «наследуют» и недостатки своих «тотемных» животных (например, Клан Кошек – индивидуалисты, Клан Медведей - несколько ленивы, Волки придерживаются строгой иерархии, и т.д)
Вампиры (классические)
«Проклятые». Могут оказаться представителем любой антропоморфной расы. ПО сути, это особи, заражённые вирусом ликантропии. Приобретают дополнительную силу, скорость реакции, выносливость, становятся красивее, получают способность к регенерации. Но одновременно имеют множество недостатков, например, не могут обходиться без крови других живых существ. Во время полнолуния их «голод» усиливается многократно. Также весьма чувствительны к серебру и мифрилу – от прикосновения к этим металлам у вампиров возникает сильная аллергическая реакция, ожог. Раны, нанесённые оружием из этого металла, не регенерируют.
Драконы
Различных форм, размеров и способностей (допишу чуть позже, простите)
Единороги
Орки
Кочевники, живут Кланами, правит Кланом вождь, главный советник вождя - шаман. Практикуют рабство. Уважают силу (и расу Драконов, как воплощение силы)